Период: 22 июля — 9 октября
Бюджет: 96 396₽ с учетом НДС (факт затрат 91 396₽, т.к. кабинет открыли с бонусными 5000₽ от Яндекса)
Добавления в корзину: 144 шт.
Заказы: 29 шт. на сумму 88 760₽
Заявки на подбор букета: 16 заявок
Цена целевого действия (заявка+заказ): 2031₽ (ниже медиаплана в любом прогнозе)
Бонус: 33 перехода в мессенджер и 19 переходов в вк. Периодически чекаю диалоги сообществ и там были те, кто писал после просмотра сайта (прикрепляли скрины с него)
Выручка: доподлинно неизвестно. Если примерно посчитать 80% заказов (цифра по словам заказчика) оплаченными + часть заявок закрытыми, то окупаемость ~х1,4. Мое мнение об этом будет ниже
Поскольку сайт совсем новый и нигде не размещался, то весь трафик по умолчанию считаем рекламным, т.к.:
- в поисковой выдаче сайт сильно далеко, тк новый + большая конкуренция
- ссылок на сайт нигде нет, перейти могут только либо с рекламы, либо повторно зайдя на сайт
Большинство визитов и целевых действий в метрике с рекламными метками, но часть определена по прямым заходам и др. похожим источникам.
Скриншот рекламного кабинета за время работы: